Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
О г л а в л е н и е[2] |
Стр. |
Титульный лист ……………………………………………………………………… |
1 |
Задание на выпускную аттестационную работу …………………………………… |
2 |
Книжка выпускника ………………………………………………………………… |
3 |
Рецензия на выпускную работу …………………………………………….……… |
4 |
Отзыв руководителя выпускной работы …………………………………………… |
5 |
Заключение о выпускной работе …………………………………………………… |
5 |
Аннотация ……………………………………………………………………………. |
6 |
Оглавление (данная страница) |
8 |
|
|
1. Введение. Цели, задачи работы. Обоснование темы …………………………… |
10 |
1.1. Цели работы ……………………………………………………………………. |
10 |
1.2. Решаемы в работе задачи ……………………………………………………… |
10 |
1.3. Выбор и обоснование актуальности темы ..…………………………………… |
10 |
2. Современное состояние проблем и практика работы ………………………….. |
15 |
2.1. Общее и частное ……………………………………………………………….. |
15 |
2.2. Современное родом из прошлого …………………………………………….. |
21 |
2.3. "Не помнящие родства" ………………………………………………………… |
24 |
2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах ……………………….. |
26 |
2.5. Учиться, учиться и учиться …………………………………………….……... |
27 |
2.5.1. Обзор видов образования в туризме ……………………………………….. |
28 |
2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования ……………………………….. |
31 |
3. Предложения к изменению проблем и практики …………………………….…. |
33 |
3.1. Работа для безработных законов ……………………………………………… |
34 |
3.2. Новое для туризма ……………………………………………………………… |
37 |
3.3. Учить учиться и учить ……………………………………………………….…. |
38 |
3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное ……………… |
39 |
3.3.2. Дистанция - не отчуждённость ……………………………………………… |
41 |
4. Предлагаемые механизмы реализации предложений ………………………….. |
41 |
4.1. Дайте точку опоры …………………………………………………………….. |
44 |
4.2. Пути в паутине ……………………………………………………………….… |
46 |
4.3. Меньше ездить - быстрее к цели ……………………………………………… |
46 |
4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! ………………………………………. |
47 |
4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22[3] ………………………………………………………… |
49 |
4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22[4] …………………………………………………….. |
50 |
4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра ……………… |
53 |
4.3.5. Социальные задачи в образовании …………………………………………. |
57 |
4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования ..……………… |
58 |
5. Опять о деньгах …………………………………………………………………… |
59 |
5.1. Бизнес-план (маркетинг-план) пилотных проектов и оргплан реализации проекта …………………………………………………………………….……. |
60 |
5.2. Экономика интернет-кафе-магазина ………………………………………….. |
61 |
5.3. Экономика издательско-полиграфического центра ……………………….…. |
70 |
5.4. Некоторые достижения и перспективы …………………………………….…. |
74 |
6. Выводы ………………………………………………………………………….… |
75 |
|
|
Приложение: |
|
1. Список использованной литературы[5] ………………………………………….… |
82 |
2. Таблица высказанных автором идей[6] ………………………………………….… |
86-105 |
3. CD с электронными версиями работы и расширенным архивом приложений[7] (в кармане на обложке работы и\или в отдельном хранении) |
|
в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению \ к живой книге \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации. Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках
"формат А4, А5" – файлы в WORD-97 соответствующего формата для
копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2013 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-04-2013fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.
[2] Я постарался сделать оглавление более подробным, чтобы оно могло дать представление о содержании.
В желание плагиаторов заранее прочесть весь мой труд – я сомневался. Одни были заняты предстоящими
экзаменами, а Заказчик – собственной "защитой", с уверенностью должной заботы о нём других.
Поэтому я готовил официальную публикацию моих идей, зная, что большинство из них Заказчик
вставить в диссертацию не осмелится. Но будет ли у него время и способность выбрать из моего – по
его уровню смелости?
[3] Проект насколько образовательный, настолько и доходный. Мог быть внедрён в любой школе.
[4] В первую очередь обеспечивает учебной спецлитературой, которую окупаемо производит описанное
автором малотиражное окупаемое издательство (п.5.3).
[5] 64 наименования – достаточно и для диссертации, а не для студента полугодовых курсов. И это же не всё,
т.к. в некоторых моих работах, которые я цитировал, для рождения мысли использованы ещё десятки
"источников".
[6] Она значительно помогает быстро найти место в работе, которое желательно использовать.
[7] Распечатывать список 90 диссертаций на заданную тему за 9 лет – я не стал, он бы превысил объём моей
работы. Но ректор распечатать приложить этот список для весомости своей диссертации – мог. Тут ему –
никаких подвохов! Список индексированных 60 нормативных актов тоже он мог использовать
выборочно, но использовать для приложения к своей диссертации в "чистом виде" от меня – как знать?
Если только кто-то сотрёт мои примечания или поленится их все читать… На мои книги и статьи он
точно не сошлётся, т.к. в ложном научном мире ВАКа меня "не знали".