Маленков
С.К. Исследование правовых и технических вопросовтрагедии Атомного
подводного крейсера (АПК) "КУРСК" Доклад на заседании секции тыла в Военно-научного общества (ВНО) при КЦ ВС РФ 26.01.2002 г., г. Москва. |
|
Оглавление: 1. Неисправимое \\ 2. Вера и ложь \\ 3. Перечень Бед и лекарств от них \\ 4. Предложения по спасению АПК "Курск" и
предотвращению подобных трагедий \\ 5. Причины безнаказанности
преступлений \\ 6. От слов –
к делу |
|
Продолжение: 5. Причины безнаказанности
преступлений. А спасают от ответственности
виновных опять те, кто десятилетия безнаказан за непринятие моих
предложений законодательно обеспечить
неотвратимость наказания за каждое преступление, внедрить Перечень
Проблем и обязанность их плановых решений до обеспечения беспроблемной жизни. Сокрытие преступлений и сокрытие
преступников от наказания – целая отдельная технология в законодательстве
СССР и современной России. Эту
технологию я раскрыл ещё в детстве, честно и много писал правительству о
необходимости её прекращения, давал законопроекты. Сейчас я уверен и описал в
книгах "Дума о Думе",
"Импичмент по-русски" - намеренность "дефектов законов" страны, их систему с указанием конкретных
статей. Они описаны и в упомянутой книге "Уникум" К. Строгинцева. Я описал виновность в создании способствующих
безнаказанности преступников законов - депутатов, правительства, минЮста,
МВД, политических партий. Виновность в многолетнем поддержании этой системы
законодательного обеспечения сокрытия преступлений и преступников тех же -
депутатов, правительства, минЮста, МВД, политических партий. Юристы – первые
и самые безнаказанные преступники в стране. Они видят и знают все дефекты
законов, способствующие безнаказанности преступников и сознательно не
исправляют их, а в последнее 10 лет – расширили возможности безнаказанных
преступлений. Процитирую
несколько иллюстраций из книги "Уникум". Критика недостатков
законодательства или правительства СССР (мои письма с предложениями) могла
быть оценена "грубой антисоветчиной". От 6 месяцев до 7 лет (!)
тюрьмы или ссылки по ст. 70 УК[1] РСФСР[2] тех лет. Это
"схлопотать" было реально. Смельчаки писали, остальные затравленно
молчали. Как я сказал выше, мои предложения игнорируются более 40 лет, их не
публикуют для всенародного обсуждения, их даже не высмеивают, чтобы не
допустить огласки. Вдруг осмеянное большинству понравится? Теперь сравните с "… действием
или бездействием, направленным к … подрыву отраслей
народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или
общественных организаций… путём использования государственных или
общественных учреждений… либо путём противодействия их нормальной работе",
за которые полагался срок от 8 до 15 лет с конфискацией и со ссылкой. Это ст.69 того же УК РСФСР. Они рядом, в главе "особо
опасные государственные преступления", а какая между ними
пропасть! Все мои предложения были
направлены на улучшения работы учебных учреждений,
предприятий, юстиции, управления в стране. Некоторые из них (в книге дано много примеров) легко облечь в
цифры потерянной страной материальной, технической и политической выгоды… Большинство отказов рассмотреть
и внедрить мои предложения наносило ущерб развитию отраслей бездействием и с
использованием государственных и общественных учреждений. Всё в
русле наказаний по статье 69 УК РСФСР за причинённый вред! Статья 72 УК: Организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению особо
опасных гос. преступлений, к созданию организации, имеющей целью
совершить такие преступления… – наказывалась по ст. 64-71 УК. Т.е. Верховный Совет (законодатель), его аппарат,
МинЮст, правовой отдел правящей партии, чиновники правительства и
администраций – должны были получить от 8 до 15 лет по 69 и 72 УК. Статья 881 УК – недонесение о
государственных преступлениях: "недонесение об известных готовящихся или
совершённых гос. преступлениях, предусмотренных … (по 9 статьям, в т.ч.) ст. 69, 72 УК наказывалось
лишением свободы на срок от 1 года до 3 лет или исправительными работами от 6
до 12 месяцев". Это – для получателей моих писем и для сочинителей
"отписок". Статья
882 УК — "заранее не обещанное укрывательство гос. преступлений, предусмотренных по 10
статьям, в т.ч. 69,
72 УК – наказывалось лишением
свободы на срок от 1 года до 5 лет и со ссылкой на срок от 2 до 5 лет
(или без) или ссылкой на срок до 5 лет". Это для писателей отписок и для
"надзирающих" за законностью чиновников. Статьи 883 за "заранее
обещанное" укрывательство - нет. Оно косвенно через ППВС №11 62 года, а не в кодексе,
причислялось к соучастию. Статья 189 УК "за прочие укрывательства"
упоминает ещё 27 статей из 312 статей УК (до 5 лет), оставляя остальные укрывательства, укрывательства преступлений по
ещё более 260 неупомянутым статьям
(!) – безнаказанными! (Вот тебе
на!) Статья
190 УК "за недонесение (о прочих кроме ст.882 преступлениях)
упоминает всего 22 из 312 статей УК
(до 3 лет), оставляя несообщение
об остальных преступлениях (упоминаемых ещё в остальных 280 неупомянутых
статьях) – тоже безнаказанными!
Вот это "ворота"! В
"доперестроечном" советском праве была полная свобода для многих преступлений. Весьма странный коммунизм могли
бы построить. Постановление Пленума
Верховного Суда (ППВС) №11 от 31
июля 1962 года предписывало судам укрывательство преступлений, не оговоренных
отдельной статьёй, рассматривать как соучастие
в самом преступлении, которое должно осуждаться
по статье сокрытого преступления, а при использовании должности и
служебного положения – оцениваться по
совокупности как злоупотребление служебным положением (ст.170 УК, до 3 лет тюрьмы). Хорошее разъяснение. Да
где же исполнение? Соучастие разъяснено и
статьями 17 и 237 "доперестроечного" УК. К ним причислены организаторы и пособники.
Т.е., читай, — законодатели, юристы (в т.ч. дознаватели, следователи,
прокуроры), чиновники. Разъяснение ППВС №11 (62 года), действовавшее много лет, но известное только судам (по принадлежности
документа – Верховного Суда – к "ведомственным"), по вине МинЮста
(обязанного обобщать правоприменение и его опыт, редактируя Законодательство)
не вошло статьёй в кодексы, не известно гражданам, не
применялось следователями… Нарушение разъяснения Верховного Суда – это не
прямое нарушение кодекса. Попробуй, найди его, обоснуй и привлеки. Мало ли
их, разъяснений, писано. Перекрёстных ссылок (механизм связи норм!) в статьях кодекса нет.
Справочных таблиц, помогающих
пройти по взаимозависимым нормам – в законах тоже нет. Закона, обязывающего превращать
разъясняющие циркуляры в таблицы ссылок к
статьям закона – тоже нет. Закон, непонятный всем и
требующий толкований – плохой закон, "используемый, как дышло"[3]. Такие
"недоработки", сохраняемые годами, десятилетиями, должны
расцениваться как создание препятствий осуществлению прав и правосудию (ст. 294 ныне
действующего УК РФ). Для ныне живых и процветающих преступников
тех лет, для создателей советских и нынешних "дыр в законах", обеспечивающих безнаказанность преступлений,
- должен быть современный "Нюрнберг"! Недоведённый
до общего понимания и обязательного исполнения, до невозможности безнаказанного
преступления - Закон – разве закон? Смешная декларация. МинЮст,
Прокуратура, ответственные за надзор и эффективное применение законов, за десятилетия не приведшие декларативные
законы в исполняемые, разве не преступны? Наказаны? Нет, наоборот, ублажены
зарплатами, чинами, наградами. Нет, не так бы вы
работали, если бы Президентом или министром был Маленков, автор отвергнутых
законопроектов! Статьи
18 и 19 "доперестроечного" УК
укрывательство и недонесение (в пику ППВС №11 от 62 года) признают лишь в случаях, специально
предусмотренных Особенной частью УК,
т.е. ненаказуемыми до 90 % статей УК. Это ли не роскошь, не раздолье
преступлениям! А тот же Верховный Суд и Прокурор должны в надзорном порядке
обеспечить устранение противоречий в законодательстве и пресечь условия
развития преступности! Такая страна усилиями
своих юристов и управленцев вместо государства социальной справедливости
могла получить только криминальное
государство, рай для преступников всех рангов. И криминальной была по
сути, вопреки лозунгам и Программам КПСС, ложным обещаниям построения
коммунизма (справедливого общества всенародной демократии). Хоть
один чиновник за ущерб от невнедрения моих предложений и за описанные
правонарушения "сел"? Нет. Одна моя система учёта и решения Проблем в законодательстве и гос.
управлении могла перевернуть всё! Сколько усилий честных
граждан страны они ещё безнаказанно погубили? Эти преступления творились
не только в отношении мох идей. Они были
повсеместны, они были привычным делом огромной армии чиновников. Они
обеспечивались "отсутствием механизмов" наказания, отсутствием системы неотвратимости наказания для любого
должностного лица и, особенно, — в
законотворчестве и в системе правозащиты. Сокрытие преступлений,
создание системы круговой поруки и эшелонированной коррупции – не входили в
понятия системы тяжких преступлений (ст.
71 УК РСФСР) (Вопреки ППВС №11 от 62 года!), подпадали под
малозначительные, "не представляющие общественной опасности" деяния
ст. 7 "доперестроечного" УК. (!) Не подумайте, что от
критики того УК – сейчас лучше. Сделали ещё
больше свободы преступникам! Об этом – тоже скажу. А
"преступлением" и "преступником" можно было назвать
только решением суда, к которому привлечь можно было только, когда этого
хотел кто-то достаточно властный. Мог чиновник ЦК, правительства, Верховного
Совета, Прокуратуры, Суда "сесть" по заявлению токаря, студента,
лейтенанта, инженера Маленкова (Иванова, Сидорова)? Нет. Нет!
И сейчас так
же. Так пора этим заняться вместо разговоров о правовом государстве, демократии и реформах. Вот
вам целая программа Реформ. Смотри Таблицы Идей Маленкова в конце упомянутых книг и на
сайте www.uniqum.ru[4] . Депутатские многочисленные
"согласительные" комиссии, договора о согласии - кривые зеркала коррумпированных
отношений. Перечня проблем нет, перечня виновных и наказанных нет,
перечня предложений и изменений нет, сроков
работ нет, народ не опрошен! А работники и зарплата в тысячи раз
больше пенсий граждан - есть! А штат сытых "аппаратчиков" -
переполнен! И вся эта негодная (вредная) работа щедро оплачена народными
деньгами! Не один десяток раз я
отослал руководству страны "крамольное"
предложение: Всё существующее
законодательство разделить на четыре части: В первую выделить только полностью
исполнимые законы, обеспеченные всеми механизмами принуждения, контроля,
наказания. Во вторую часть выделить законы некомплексные, незавершенные, "дефектные", без полного комплекта
механизмов обеспечения, дорабатываемые до полноты и безусловности исполнения. В третью часть выделить законы "декларативные", ничем не обеспеченные, кроме как
добровольностью исполнения из симпатий к содержанию декларации. В четвёртую часть вынести все "порученческие" нормативы
по приведению "декларативных" норм в действующие, решения об изменениях норм. Это как бы основания к изменениям
законов, но не сам действующий и изменённый
закон. Технологическое сырьё законотворчества. Такое
покушение на епархию МинЮста грозило неожиданными эффектами. Требовалась новая "кодификация" законодательства. Рушились все структуры
сборников нормативных актов. Но главное – могло обнаружиться, что в первом
разделе – "шаром покати", а всё во втором и ещё более – в третьем.
"Распорядительные" нормативы или параграфы, решения об изменениях –
технический мусор и в законах им "путаться" нечего. А они там –
сплошь и рядом. И кто
посмел юристам тыкать носом в дефекты Законов? Даже не юрист? Пришла
никчемная отписка с обещанием ответа после рассмотрения. И … заглохло. КПРФ
гордо считает себя правопреемницей КПСС. Не идей, а власти, дел,
собственности и, надо полагать, и ответственности. Не захотел тов. Зюганов с сотоварищи исправить ошибки КПСС и внедрить мои
предложения до выборов 1999 года,
не собирается и потом. Он с сотоварищи не замечает моих предложений. А зачем
он там? В сговоре фракций тренироваться? Этот вопрос был задан неоднократно и неоднократно отослан в
Верховный Совет, а затем и в Думу. Например, письмо на имя председателя
госДумы и Зюганова сдано под расписку в Думу 26.7.99 с приложением текста этой книги на дискете. Не
хочет КПРФ и её руководство отвечать автору прекрасных законопроектов! Для
них власть, её возможности – важнее реальной законности и справедливости.
Затем не раз депутатам передавались дискеты и CD с материалами сайта www.uniqum.ru , на
сайт приглашение упомянутов письмах предиденту и прокурорам. Проекты
Маленкова ни фракциями Думы, ни в КПРФ и др. партиях не обсуждены, на
голосование не вынесены, даже не обнародованы, похоронены. Поверю ли я словам о борьбе за благо народа, коль
дела столь злонамеренны, не
честны? А ведь эта капитальная и честная реформа
законодательства страны была предложена мною ещё в начале 70-х! С 90 по 93 годы, будучи
депутатом Моссовета, я разослал на депутатских бланках десятки повторов своих
предложений. И "реформаторы", считающие себя борцами с коммунизмом
и коммунистами, тоже не стали утруждать себя даже ответами! Последнее письмо председателю Гос.Думы (с просьбой
ознакомить депутатов, комитеты и фракции) тоже сдано 26.7.99 с дискетой текста этой книги. Здесь есть что внедрять!
Здесь более 200 пунктов вынесено в
таблицу. Не
отозвался ни один депутат! И Селезнёв не ответил! Такой "защитник"
прав народа не имел права выдвигаться снова в Думу и даже в губернаторы Подмосковья! А
его нагло и назло опять пихнули
председателем ("спикером") ГосДумы! Но
если и этот "концентрат" не читают, то предлагать развёрнутые тексты просто некому.
Таких "представителей интересов народа"
надо судить за причинение вреда и
требовать возмещения причинённого
ущерба! За "декларативность" законодательства, за отсутствие
обеспеченности исполнения каждой статьи закона отвечать должны были чиновники юстиции и прокуратуры. И я неоднократно
направлял эти выводы в правительство. Как в помойку… Министры ведь подготовку
ответа или решения поручают (в нарушение закона) делать тем же
юрисконсультам, которых Маленков обвиняет. Ну где это вы видели юристов,
которые сами себя и своих начальников привлекают к ответу? Мне, как инженеру, всё
чаще приходилось задумываться о реальной системе управления в стране, о
способах повышения её эффективности. Пройдя курсы
программирования на ЭВМ по реальному поводу (автоматизация расчётов
приборов), я ещё в 80-х годах разослал письма о
необходимости создания программ ЭВМ, автоматически
отрабатывающих взаимосвязь норм законодательства,
обеспечение (как в релейной схеме старта ракеты) исполнения закона, наказание
за его неисполнение, защиту права по всем взаимосвязанным нормам. И напоминаю
об этом ежегодно. Это преднамеренно игнорируется. Нормативные акты с их
логикой "да", "нет", "и", "или", "если" – легко поддаются такой автоматизации принятия
решений во всех вариантах взаимосвязей. Облегчается труд дознавателя, следователя, прокурора, судьи, адвоката, юрисконсульта. Легко отслеживают тогда
правовые цепочки и сами директора, и менеджеры (управленцы), и госслужащие,
и, наконец, самые неподготовленные – сами граждане. Расследования и судебные
решения будут проводиться в считанные часы. Проверка правильности решений,
наличия подтасовок, предвзятости, коррумпированных интересов – пройдут
элементарно! Появилась
бы возможность быстро определить противоречия действующих
правовых актов и устранить их. Появилась
бы возможность предотвратить противоречия новых нормативных актов – действующим. Невозможным
стало бы использование выгод от противоречивых норм и использования
неосведомлённости сторон спора. Легко было бы установить
связь национальных норм права с нормами других государств и международных
актов. Появился бы "общий
знаменатель" и "общий катализатор"
для разно устроенных кодексов разных стран. Это шанс оперативно
навести порядок и законность в стране, в международных правовых отношениях. Это стало сильнейшим из
моих хобби. Почему эти предложения не принимают юристы правительства и
МинЮста, отвечающие, что мои правила противоречат действующему
законодательству? Все предложения
Маленкова полностью соответствуют
целям и задачам законодательства. Этим прекрасным и беспомощным декларациям. Они делают костяк механизмов
правоисполнения, правозащиты. Это кривые национальные правовые акты противоречат основам, задачам
кодексов. Их надо менять. Мною
давно и неоднократно предложена схема
Реформы национального и международного законодательства. Так ответьте по
существу, – что здесь плохо, что неприемлемо? Здесь всё разумно. Возможны
варианты. Но что не устраивает присосавшиеся к власти преступные кланы и
служащих им? Объясните письменно, разложив эту книгу и ваши ответы в каждый
почтовый ящик. Народ поймёт и выберет. Привычно-кривые
нормы права мог разогнуть только не встроенный с эту систему пришелец. Так
скажите ему "спасибо"! Поработайте вместе! Юристы – сегодня самая криминальная и
безнаказанная часть преступного мира. Давайте
эту часть оздоровлять. Ибо без этого ни государство, ни право, ни
общество – здорово не будет. До
91-го года мне говорили: – где мы тебе компьютеров столько возьмём? С 91-го
пошла полоса "абгрейдов", замен устаревших
машин. Я подал в мэрию предложение: соберите выбрасываемые ЭВМ даром, оснастите
паспортные столы, следователей, судей… Затем соберёте очередное поколение
старья. Это — бесплатное переоснащение, уход от рукописных технологий, обмен и архивирование документов в
электронной форме. Так нет же, до сих пор отмахиваются. Они считают себя
умней. Не мешай! Мне было очень непросто
решиться сломать профессиональную карьеру на взлёте, уходя депутатом в
Моссовет, бросить должность главного конструктора,
полученную без партбилета, вопреки желанию "партхозактива"! Воля народа отняла для меня место депутата
Моссовета у зампреда райкома КПСС. Разве мог я стать плохим депутатом,
обмануть надежды народа? Депутат Верховного Совета
Кузнецов В.М. взял меня своим помощником. Появилась возможность свои проекты
сдавать напрямую в почту ВС РСФСР. И
первое, что бывшие партийные и советские чиновники
сделали, а их в ВС было большинство, — отменили ст. 69
УК, как только шатнуло строй от "перестройки"! Как бы "демократы" не пересажали! А сколько попыток провести
различные "амнистии" и политические, и экономические! Как стараются
они спасти преступников! По делам их узнаете их.[5] Да нет в моих предложениях
никакой "голой политики"! Никто не обвиняет ни коммунистов, ни
политиков, ни какую-то национальность. В
законодательствах всех стран у преступников нет национальных и партийных признаков. Любое преступление должно иметь возмездие! Это провозглашено ещё в
Библии. Просто в земных законодательствах реальных стран, начиная с
нашей, все госпреступления не должны иметь
"сроков давности" или амнистии. Преступник, уходивший от суда за счёт используемой
власти, власти его приемников и ставленников,
– должен быть осуждён без скидок на давность и возраст, награбленное –
возвращено, причинённый ущерб – компенсирован потерпевшим, нарушенная
законность – восстановлена! Уберите механизмы обеспечения безнаказанности,
и начнётся самолечение
общества. Это полностью
соответствует действующим ст. 1 ГК
"1. Гражданское законодательство основывается на… необходимости
беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления
нарушенных прав, их судебной защиты". Соответствует и ст. 2 УК "1. Задачами УК являются: охрана прав и свобод человека и гражданина,
собственности, общественного порядка и общественной безопасности,
окружающей среды, конституционного строя РФ от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение
преступлений". Соответствует основам законодательства, Конституции, смыслу правового
государства. Здесь тоже должно быть свято "никто не забыт, ничто не
забыто". А пока, однако… Статья 316 (укрывательство преступлений) обновлённого УК, действующего УК
России, теперь уже относится только к укрывательству
особо тяжких преступлений, укрывательство прочих преступлений не рассматривает
никак. Дверь криминалу — настежь! Статья 32 в соучастники относит только умышленно совместно участвующих.
Попробуй, сведи в обвинении "умышленно" и "совместно"
разных чиновников! Ведь именно они покрывают на всех инстанциях все прочие преступления.
"Круговая порука" преступников в госаппарате стала
надёжней защищена… от честных граждан. Статья 69 УК РСФСР (причинение
вреда структурами управления государством и общественными организациями)
– отменена. А такая статья в законах страны должна быть обязательно! А где обязанность
возбуждения расследований и дел по сообщениям СМИ и "третьих
лиц"? Была, теперь – нет! Где создание Перечня
Проблем государства, его законодательства, перечень предложений по их
устранению, планы, сроки, ответственность? Не создавая тот Перечень не
устраняя эффективно и последовательно проблемы – правительство, минЮст и
депутаты нам вредят. Должны быть привлечены к суду за причинение вреда, а они
требуют европейских зарплат на фоне нищающего по их вине существования народа! Ну, где ещё полезные
предложения могли так быстро и безнаказанно превратить в противоположное!? Когда за это последует наказание? В самый разгар восхваления
"перестройки" я начал рассылать
обличительные статьи с описанием вышеописанных
сюжетов и выводов. Глухая стена. Страной рулили подлые, слепые и
пьяные… А может, откровенные преступники и их "лобби"… Было над чем
задуматься… Наказания
за действия или бездействие с использованием гос. учреждений и
противодействия их работе – не стало. Что ещё нужно для криминализации государства? И
криминал "попёр во власть", а власть без боязни кинулась
уголовничать. Когда, оглядываясь, многие
осознали происшедшее, все настойчивее заговорили "о балансе ветвей власти". Имеющие её, рвущиеся к ней и
пользующийся ею криминал "баланс" понимали однозначно – они пошли
на сговор, на делёж сфер влияния и результатов от преступной
деятельности. Разговоры о борьбе с
влиянием райкомов и “коммунистических” райсоветов и исполкомов – были
очередным театральным шумом. Шёл передел законов и реальной власти – под нужды криминала. Под
разговоры о лучших разновидностях приватизации шёл передел собственности, практически
без правил. Лучшее и доходное растаскивалось из казны, лишая её дохода и
обескровливая государство. Всё то было подготовлено и обеспечено упомянутыми
статьями законов, создающих широкий круг безнаказанных преступлений. Преступление
с затоплением АПК "Курск" и его экипажа – только одно звено хорошо
подготовленной цепи преступлений. Целью моего доклада
является не просто создание любопытного материала для любознательного
читателя и слушателя. Я хочу не только привлечь к изучению ещё более широкого
материала предложений в упомянутых книгах. Военно-научное общество должно
изучить во всех секциях тот материал, КАЖДЫЙ гражданин должен принять для
себя решения о поддержке высказанных здесь и упомянутых книгах предложений. В
правительство и в МинЮст, к ГосДуме и к руководству Вооружённых сил, к
Президенту РФ от ВНО и от отдельных членов ВНО должны поступить обращения о
поддержке отдельных предложений и требования их немедленного законодательного
внедрения. В ВНО должна быть создана
секция нормативно-правовой работы. ВНО должно заключить договора в адвокатскими конторами по защите
наших законодательных инициатив, по защите нарушенных гражданских прав членов
ВНО. Надо всенародным голосованием пройти по каждому
пункту Тематического Перечня предложенных мной
инициатив. Пусть каждый ещё раз прочтёт предложения в статьях книг "Дума о Думе" и "Государство и Мы",
"Импичмент по-русски", материалы к моему докладу 21.01.1999 г "Проблемы Государства и граждан в период реформ. Гражданские
инициативы", пока не
вошедших в Тематическую Таблицу инициатив. Их публикация ещё далеко
не завершена. Я уже неоднократно
просил от ВНО помощи в издании моих разработок. При малости собственных
средств ВНО необходимо от ВНО обращение к руководству армии, к
правительству за поддержкой. Материалы сайта, пока я и
он ещё живы, и иные собранные мной документы, могут быть высланы желающим на
CD. Нужна помощь перевода их на языки Европы и СНГ. Обращаться: Россия, 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169. МО МОИП Фонд гражданских инициатив, Маленкову С.К. Тел. (095)[6]
- 758-20-50. |
К оглавлению
\\ в раздел "Мой Северный флот"
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса
даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1] Уголовный Кодекс.
[2] Здесь и далее цитируется УК РСФСР (Российской советской федеративной социалистической республики).
[3] "... куда повернул, туда и вышло". Пословица.
[4] С мая 2007 года – на www.fogrin.narod.ru
[5] Библия, Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 7, ст. 20.
[6] С 2006 года код межгорода для Москвы будет (495)